Логопедические занятия

Логопедические занятия

Постановка, автоматизация, дифференциация звуков в слогах, слова, предложениях, тексте, в связной речи, проведение логопедического массажа и артикуляционной гимнастики. Развитие фонематического слуха, пространственного гнозиса и праксиса, формирование дифференцированной воздушной струи, увеличение, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики.

1. развитие артикуляционной моторики, формирование правильных артикуляционных укладов;
2. формирование произносительных навыков (в зависимости от этапа работы над звуком);
3. развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа;
4. совершенствование лексико-грамматических конструкций;
5. развитие неречевых психических процессов;
6. развитие мелкой моторики рук ребенка.
7. Предупреждение дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста.

Общение невозможно без речи. При освоении родного языка ребёнок восходит на первую ступеньку жизни. Выразительная, внятная, образная речь помогает ребёнку точнее выразить свои мысли, что значительно упрощает процесс общения и обучения. Наличие ранней и адекватной помощи каждому ребенку способствует его успешному развитию, позволяет компенсировать нарушения, предупредить отклонения.

Наверх